Личный кабинет
Вход Регистрация
Главная » Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы

Зарина: 15 Ноябрь 2017 | 14:52
Не могу ввести промокод непринимает.
Администратор: 16 Ноября 2017 | 02:53
Здравствуйте, напишите с вашей почты на почту kroha.dobro@mail.ru ваши данные: ФИО и незарегистрированный промокод, на каком этапе именно вы не можете ввести промокод, мы проверим ваши данные в течение 12 часов и ответим вам.

Райхан: 11 Ноябрь 2017 | 08:21
Не могу ввести промо код, не принимает
Администратор: 13 Ноября 2017 | 03:23
Здравствуйте, напишите с вашей почты на почту kroha.dobro@mail.ru ваши данные: ФИО и незарегистрированный промокод, на каком этапе именно вы не можете ввести промокод, мы проверим ваши данные в течение 12 часов и ответим вам.

Назгуль: 03 Ноябрь 2017 | 13:50
Здравствуйте почему я не могу вести пром код?
Администратор: 06 Ноября 2017 | 03:38
Здравствуйте, напишите с вашей почты на почту kroha.dobro@mail.ru ваши данные: ФИО и незарегистрированный промокод, на каком этапе именно вы не можете ввести промокод, мы проверим ваши данные в течение 12 часов и ответим вам.

Ali.Salenov: 01 Ноябрь 2017 | 17:22
здраствуйте. мен только нужно зарегистрировать промокод и все? бросать жеребий не надо?
Администратор: 02 Ноября 2017 | 03:16
Здравствуйте, от вас необходима только регистрация промокода. Розыгрыш проходит согласно регламенту акции, с которым вы можете ознакомиться на странице "Акции".

Лена: 28 Октябрь 2017 | 17:59
Здравствуйте. Мы только что зарегистрировались и не можем зайти . Пишет неверный логин или пароль. Хотя было написано вы успешно зарегистрировались.
Администратор: 30 Октября 2017 | 03:22
Здравствуйте, проверьте правильность пороля, регистр букв и язык ввода. Попробуйте выйти и зайти в личный кабинет пользователя с другого компьютера или телефона.

Олег: 28 Октябрь 2017 | 17:03
Здравствуйте. Забыл записать логин и пароль.
Администратор: 30 Октября 2017 | 03:23
Здравствуйте, восстановить утерянный пароль и логин администратор не имеет возможности, т.к. данные зашифрованы и строго конфиденциальны.

Miron: 26 Октябрь 2017 | 05:35
Здравствуйте по чему я пишу свой пром код а мне пишут что он не найдет ??!???
Администратор: 30 Октября 2017 | 03:19
Здравствуйте, напишите с вашей почты на почту kroha.dobro@mail.ru ваши данные: ФИО и незарегистрированный промокод, мы проверим ваши данные в течение 12 часов и ответим вам.

Meiram: 22 Октябрь 2017 | 16:32
А какого числа итоги?
Администратор: 23 Октября 2017 | 03:13
Определение случайных победителей Акции в промежуточных и главном розыгрышах проводится ежемесячно на стороннем сайте - рандомайзере https://castlots.org/brosit-zhrebii-online/ с online-трансляцией процесса розыгрыша, в указанное за 3 дня до розыгрыша точное время по г. Астане по адресу - youtube.com/channel/UCK9nTKy7h6xLm44UnebsfPA

Ориентировочные рамки розыгрышей:

1 розыгрыш – с 07:00:00 ч. 1-ого числа стартового месяца по 07:00:00 ч. 1-ого числа следующего месяца по времени г. Астана;

2 розыгрыш – с 07:00:00 ч. 1-ого числа 2-ого месяца по 07:00:00 ч. 1 числа следующего месяца по времени г. Астана;

3 розыгрыш – с 07:00:00 ч. 1-ого числа 3-ого месяца по 07:00:00 ч. 1 числа следующего месяца по времени г. Астана;

4 розыгрыш – с 07:00:00 ч. 1-ого числа 4-ого месяца по 07:00:00 ч. 1 числа следующего месяца по времени г. Астана;

5 розыгрыш – с 07:00:00 ч. 1-ого числа 5-ого месяца по 07:00:00 ч. 1 числа следующего месяца по времени г. Астана;

6 розыгрыш - с 07:00:00 ч. 1-ого числа 6-ого месяца по 07:00:00 ч. 1 числа следующего месяца по времени г. Астана;

и финальном розыгрыше – с 07:00:00 ч. 1-ого числа 7-ого месяца по 07:00:00 ч. 1 числа следующего месяца по времени г. Астана;

87770498593: 22 Октябрь 2017 | 06:39
Первый код зарегистрировал нормально-успешно принят. Второй пишут код не найден.Покупал 2-е пачки пельменей в один день
Администратор: 23 Октября 2017 | 03:14
Здравствуйте, напишите с вашей почты на почту kroha.dobro@mail.ru ваши данные: ФИО и незарегистрированный промокод, мы проверим ваши данные в течение 12 часов и ответим вам.

Ainura: 16 Октябрь 2017 | 07:59
Здравствуйте, забыла свой логин, как можете помочь?
Администратор: 17 Октября 2017 | 03:08
Здравствуйте, напишите с вашей почты на почту kroha.dobro@mail.ru ваши данные: телефон, ФИО и количество зарегистрированных промокодов, мы проверим ваши данные и выдадим вам новый пароль в течение 12 часов.

Показаны сообщения с 1 по 10 из 29 | Следующая страница | Последняя страница

Задайте свой вопрос

Регистрация на сайте

Уже зарегистрированы? Войти

Авторизация на сайте